КАК ПРОДАВАТЬ
НА БОЛЬШИЕ ЧЕКИ

4 простых шага:
Научитесь называть цену уверенно и закрывать клиента на продажу
Бесплатный мастер-класс Натальи Ивановой
После регистрации вы получите первый бонус: pdf «Лучшие техники продаж»
4 ноября 19:00 мск
КОМУ ИЗ ВАС ЭТО ЗНАКОМО?
Работаете много задешево и денег нет
Вынуждены давать скидки клиентам лишь бы не получить отказ
Клиенты выбирают вашего конкурента даже с более высокой ценой
Не можете донести ценность вашего предложения и продать на большой чек
ЗНАКОМО
За 2 часа мастер-класса вы узнаете
4 ключевых шага, которые нужно сделать, чтобы легко продавать на большие чеки с высокой конверсией
Ошибки, которые допускают в продажах предприниматели и эксперты
Лайфхаки, которые помогут вам продавать на большие чеки
Практику, которая уже завтра позволит вам сделать первые шаги к повышению цены
Для кого мастер-класс?


Для онлайн-предпринимателей
Для офлайн-предпринимателей
Для экспертов в сфере инфобизнеса
Хотите продавать большему количеству привлеченных клиентов с тарифами выше, чем у конкурентов

Хотите более уверенно заявить о себе, научиться правильно доносить свою ценность, чтобы продавать на большие чеки


Хотите повысить стоимость товаров и услуг и при этом не потерять существующих клиентов. Легко продавать на большие чеки

кто ведет мастер-класс?
Помогла более 1000 предпринимателям улучшить продажи
Повысила чек инвестиционных консультантов со 100 000₽ до 7 500 000₽
Создала экстренный отдел продаж в 2020 году и увеличила продажи в 17 раз
Автор книг, курсов и инструкций по продажам
Спикер в Лайк: Сотки, Скорости, МСА глава факультета продаж и ВШЭ
После одной консультации клиенты увеличивают чек до 1000%
НАТАЛЬЯ
ИВАНОВА
Автор мастер-класса
Клиенты, которые увеличили чеки вместе с Натальей Ивановой
Александр Иванов
Ниша: предоставление виртуальной телефонии
Точка А:
  • Имел свой бизнес с небольшим стабильным доходом;
  • Были клиенты, которым Александр не повышал цены давно.
  • От одного клиента и вовсе Александр хотел избавиться. Бывают такие тяжелые клиенты, что проще расстаться
Точка Б:
  • Поднял цены на 70% всем своим клиентам
  • Ни один клиент не отказалс
  • Увеличил прибыль в своей компании на 60%
        Сергей Прудник
        Ниша: сеть магазинов для укрепления семьи
        Точка А: Средний чек 2.500 рублей
        Точка Б: Средний чек 6.000 рублей

        Что сделал:
        • Внедрил новую структуру диалога при продаже франшизы,
        • Внедрил использование техники ВПХ в диалог менеджеров по продажам в магазинах сети
          Дмитрий Моисеенко
          Ниша: обучение работе с метафорическими картами
          Точка А: 234.306 рублей за запуск
          Точка Б: ожидал роста до 450.000 рублей, а сделал 653.026 рублей

          Что сделал:
          • Убрал из скрипта 3-4 лишних вопроса
          • Изменил структуру диалога
            Марина Деденко
            Ниша: Воронки и скрипты продаж в Instagram
            Точка А: чек 12.000 рублей
            Точка Б: чек: 300.000 /500.000 /1.000.000 рублей

            Что сделала:
            • Осознала ценность себя как эксперта и своего продукта
            • Попробовала новую структуру диалога и скрипт (при первой же попытке клиент купил самый дорогой продукт)
            • Довела диалог до автоматизма
            • Внедрила скрипт во все форматы общения с клиентом
              Александр Иванов
              Ниша: предоставление виртуальной телефонии
              Точка А:
              • Имел свой бизнес с небольшим стабильным доходом;
              • Были клиенты, которым Александр не повышал цены давно.
              • От одного клиента и вовсе Александр хотел избавиться. Бывают такие тяжелые клиенты, что проще расстаться
              Точка Б:
              • Поднял цены на 70% всем своим клиентам
              • Ни один клиент не отказалс
              • Увеличил прибыль в своей компании на 60%
                    Сергей Прудник
                    Ниша: сеть магазинов для укрепления семьи
                    Точка А: Средний чек 2.500 рублей
                    Точка Б: Средний чек 6.000 рублей

                    Что сделал:
                    • Внедрил новую структуру диалога при продаже франшизы,
                    • Внедрил использование техники ВПХ в диалог менеджеров по продажам в магазинах сети
                      Дмитрий Моисеенко
                      Ниша: обучение работе с метафорическими картами
                      Точка А: 234.306 рублей за запуск
                      Точка Б: ожидал роста до 450.000 рублей, а сделал 653.026 рублей

                      Что сделал:
                      • Убрал из скрипта 3-4 лишних вопроса
                      • Изменил структуру диалога
                        Марина Деденко
                        Ниша: Воронки и скрипты продаж в Instagram
                        Точка А: чек 12.000 рублей
                        Точка Б: чек: 300.000 /500.000 /1.000.000 рублей

                        Что сделала:
                        • Осознала ценность себя как эксперта и своего продукта
                        • Попробовала новую структуру диалога и скрипт (при первой же попытке клиент купил самый дорогой продукт)
                        • Довела диалог до автоматизма
                        • Внедрила скрипт во все форматы общения с клиентом
                          Перестаньте отдавать своих клиентов конкурентам.
                          Начните продавать им сами и на большие чеки!
                          Made on
                          Tilda