Научитесь продавать в кайф
дорого без навязывания и страха
Авторский курс Натальи Ивановой


БОЛЬШИЕ ЧЕКИ
СТАРТ 1 МАРТА 2022

Модуль 1. Самоценность
Модуль 2. Целевая аудитория
Модуль 3. Упаковка продукта
Модуль 4. Продажи

· Еженедельные онлайн-хакатоны
· Чат единомышленников
· Домашние задания
· Без обратной связи
· Доступ к урокам 6 месяцев

Бонусные материалы:
— Скрипты диалогов
— База аргументов для отработки возражений
— Пошаговый план упаковки продукта
— Медитации и упражнения на работу с мышлением

Выберите удобный формат обучения
Тариф "Базовый"
48 200 руб.
40 500 рублей
Модуль 1. Самоценность
Модуль 2. Целевая аудитория
Модуль 3. Упаковка продукта
Модуль 4. Продажи

Еженедельные Zoom-разборы с Натальей Ивановой
· Чат единомышленников
· Домашние задания
· Обратная связь от наставника
· Личный куратор
· 1 групповая онлайн-встреча с психологом
· Хакатоны
· Доступ к урокам 1 год

Бонусные материалы:
— Скрипты диалогов
— База аргументов для отработки возражений
— Пошаговый план упаковки продукта
— Медитации и упражнения на работу с мышлением

Тариф "ПРЕМИУМ"
55 900 руб.
48 500 рублей
Модуль 1. Самоценность
Модуль 2. Целевая аудитория
Модуль 3. Упаковка продукта
Модуль 4. Продажи
Модуль 5. Построение отдела продаж

· Еженедельные мастер-группы онлайн с Натальей Ивановой
· Чат единомышленников
· Домашние задания
· Обратная связь от Натальи Ивановой
· Закрытый чат ВИП-группы с Натальей Ивановой
· Личный куратор
· 1 групповая онлайн-встреча с психологом
· Хакатоны
· Доступ к урокам 1 год

Бонусные материалы:
— Скрипты диалогов
— База аргументов для отработки возражений
— Пошаговый план упаковки продукта
— Медитации и упражнения на работу с мышлением
Тариф "VIP"
145 000 руб.
122 500 рублей
Вы узнаете:
· Как чувствовать себя легко и уверенно во время продаж?
· Как избавиться от токсичных убеждений, которые мешают продавать дорого?
· Как позиционировать себя, чтобы клиент хотел купить?
· Как побороть «синдром самозванца»?
· Как отстроиться от конкурентов?
Блок 1. Самоценность
Программа курса
Результат модуля:
· Осознаете свою реальную ценность. Поверите в то, что вы действительно стоите дорого
· Посмотрите на свои сильные и слабые стороны под новым углом. Поймете, как отстроиться от конкурентов
· Поймете, какие негативные убеждения у вас есть и замените их на новые, чтобы зарабатывать больше
· Научитесь правильно позиционировать себя, чтобы клиент захотел купить сам


Бонусный материал:
· Список ограничивающих и поддерживающих убеждений
Вы узнаете:
· Как знания о целевой аудитории могут принести вам миллионы?
· Как быстро узнать о своей аудитории все?
· Что делать и как использовать данные после анализа аудитории?
· Психология клиентов: чего боятся, чего хотят, чему сопротивляются?
Блок 2. Кто ваш клиент
Результат модуля:
· Узнаете, как информация о своей ЦА сэкономит рекламный бюджет, а также поможет заработать больше
· Поймете, где «обитает» ваша аудитория и перестанете двигаться вслепую
· Научитесь использовать данные о ваших клиентах для создания контента в соцсетях, таргете, продажах
· Сможете насквозь видеть своего клиента и убедительно говорить с ним на одном языке

Бонусный материал:
· Таблица для составления портрета клиентов, с которыми стоит и не стоит работать
Триггеры ЦА, которые помогают продавать

Вы узнаете:
· Что такое матрица продуктов и зачем она нужна?
· Как упаковать бесплатный, главный и дополнительные продукты?
· Как сделать продукт ценным для клиента?
· Какую назначить цену за продукт?
· Как довести клиента до покупки основного продукта?
Блок 3. Продукт
Результат модуля:
· Создадите матрицу своих продуктов
· Упакуете бесплатный, главный и дополнительные продукты
· Узнаете инструменты, чтобы добавить ценности своему продукту и продать дороже, при этом не потеряв существующих клиентов
· Разработаете продуктовую воронку

Бонусный материал:
· Пошаговый план упаковки продукта к продажам
· Пример и шаблон продуктовой воронки

Вы узнаете:
· Какие вопросы задать клиенту, чтобы выяснить его потребности и мотивы?
· Как донести ценность своего предложения до клиента?
· Как презентовать свой продукт, чтобы у клиента не возникло возражений?
· Как отработать возражения «Дорого», «Нет времени», «Мне нужно подумать» и другие?
· Как закрыть клиента на продажу быстро и на ваших условиях?

Блок 4. Продажи
Результат модуля:
· Сможете чувствовать себя легко и уверенно во время продаж. Без страха, что клиент откажется
· Научитесь использовать современные и экологичные техники и приемы продаж
· Научитесь доносить ценность вашей услуги/продукта до клиента, чтобы он захотел его купить
· Сможете уверенно отработать любое возражение, если оно все же возникнет
· Научитесь делать оффер, от которого невозможно отказаться
· Научитесь поднимать чеки вашим клиентам
· Узнаете психологические приемы, которые помогут вам в продажах

Бонусный материал:
· Скрипты диалогов с клиентами (как продавать на большие чеки, как проводить бесплатную консультацию и закрывать на продажу и др.)
· База аргументов для отработки типовых возражений
· Алгоритм продающей презентации
Made on
Tilda