Вы узнаете:
· Как чувствовать себя легко и уверенно во время продаж?
· Как избавиться от токсичных убеждений, которые мешают продавать дорого?
· Как позиционировать себя, чтобы клиент хотел купить?
· Как побороть «синдром самозванца»?
· Как отстроиться от конкурентов?
Результат модуля:
· Осознаете свою реальную ценность. Поверите в то, что вы действительно стоите дорого
· Посмотрите на свои сильные и слабые стороны под новым углом. Поймете, как отстроиться от конкурентов
· Поймете, какие негативные убеждения у вас есть и замените их на новые, чтобы зарабатывать больше
· Научитесь правильно позиционировать себя, чтобы клиент захотел купить сам
Бонусный материал:
· Список ограничивающих и поддерживающих убеждений
Вы узнаете:
· Как знания о целевой аудитории могут принести вам миллионы?
· Как быстро узнать о своей аудитории все?
· Что делать и как использовать данные после анализа аудитории?
· Психология клиентов: чего боятся, чего хотят, чему сопротивляются?
Результат модуля:
· Узнаете, как информация о своей ЦА сэкономит рекламный бюджет, а также поможет заработать больше
· Поймете, где «обитает» ваша аудитория и перестанете двигаться вслепую
· Научитесь использовать данные о ваших клиентах для создания контента в соцсетях, таргете, продажах
· Сможете насквозь видеть своего клиента и убедительно говорить с ним на одном языке
Бонусный материал:
· Таблица для составления портрета клиентов, с которыми стоит и не стоит работать
Триггеры ЦА, которые помогают продавать
Вы узнаете:
· Что такое матрица продуктов и зачем она нужна?
· Как упаковать бесплатный, главный и дополнительные продукты?
· Как сделать продукт ценным для клиента?
· Какую назначить цену за продукт?
· Как довести клиента до покупки основного продукта?
Результат модуля:
· Создадите матрицу своих продуктов
· Упакуете бесплатный, главный и дополнительные продукты
· Узнаете инструменты, чтобы добавить ценности своему продукту и продать дороже, при этом не потеряв существующих клиентов
· Разработаете продуктовую воронку
Бонусный материал:
· Пошаговый план упаковки продукта к продажам
· Пример и шаблон продуктовой воронки
Вы узнаете:
· Какие вопросы задать клиенту, чтобы выяснить его потребности и мотивы?
· Как донести ценность своего предложения до клиента?
· Как презентовать свой продукт, чтобы у клиента не возникло возражений?
· Как отработать возражения «Дорого», «Нет времени», «Мне нужно подумать» и другие?
· Как закрыть клиента на продажу быстро и на ваших условиях?
Результат модуля:
· Сможете чувствовать себя легко и уверенно во время продаж. Без страха, что клиент откажется
· Научитесь использовать современные и экологичные техники и приемы продаж
· Научитесь доносить ценность вашей услуги/продукта до клиента, чтобы он захотел его купить
· Сможете уверенно отработать любое возражение, если оно все же возникнет
· Научитесь делать оффер, от которого невозможно отказаться
· Научитесь поднимать чеки вашим клиентам
· Узнаете психологические приемы, которые помогут вам в продажах
Бонусный материал:
· Скрипты диалогов с клиентами (как продавать на большие чеки, как проводить бесплатную консультацию и закрывать на продажу и др.)
· База аргументов для отработки типовых возражений
· Алгоритм продающей презентации